четверг, 3 января 2013 г.

Вкусно и натурально !!!

             Здравствуйте,дорогие друзья!!!

        Сегодня я хочу поделиться с вами  некоторыми 
из любимых  продуктов моей семьи.
         Скажите,. вы любите икру? Да ,да  рыбью икру.
Нет не красную и не чёрную. Я не большой любитель 
ни той , ни другой. Конечно это о той ,что продаётся в магазинах.
          Но люблю икру щучью, которую весной мы 
солим сами. Конечно у нас её не бывает много,
так как не злоупотребляем .
           
 У меня супруг любит провести время на рыбалке.
И если попадается щука с икрой  , мы её отделяем,
выкладываем   в высокую кружку или в стеклянную банку.
Потом вилкой или деревянной палочкой взбиваем её,
чтобы отделить  все плёнки.
            Когда    удалены все плёнки ,солю  по вкусу,
закрываю крышкой и в холодильник . 
          А завтра к завтраку подаются вкуснейшие 
бутерброды с икрой.  Чем более зрелая икра, тем она вкуснее,.
 и она не чёрная и не красная , а янтарная.
         Это очень вкусно,поверьте! И  натурально.!!!

          И ещё об одном любимом блюде я хочу рассказать
вам сегодня.
              Блюдо это острое ,но вкусное и полезное.
              Это  Чимча или Кимчи  ,вообщем :

                             Капуста по корейски.

      Берём пекинский салат  , допустим 2 кочана.
Режем их на 4 части каждый. и укладываем в
 эмалированную   кастрюлю.  Заливаю тёплым
соляным раствором.Его я готовлю из расчёта
5 столовых ложек соли с горкой на 3 литра воды.
         Сверху кладу плоскую тарелку и ставлю груз.
   И в таком виде    оставляю на кухне дней 
на 5-6.
            Потом  салат вытаскиваю из рассола режу крупными
кубиками. намазываю приготовленным красным , острым  перцем.
Если перец  свежий пропускаю его через мясорубку.
(Можно  в блендере). Если сухой-толку и заливаю
небольшим количеством почти горячей воды.
            Укладываю в стеклянные банки ,добавляю
немного рассола и ставлю в холодильник.
            Через 2-3 дня эту закуску можно подавать 
к картофелю,плову ,да практически к  любому 
блюду, даже борщу.   Это  очень вкусно..

             Когда я решила написать  о чимче , 
мне захотелось узнать как готовят её другие.
 Я залезла в интернет. И оказалось рецептов
приготовления чимчи более 100.Чего -только
 туда не добавляют.  В каждый почти рецепт 
был добавлен чеснок. (Но я никогда с ним не ела 
 и не готовила). 
            В некоторых рецептах присутствуют имбирь,
кинза,молотый кориандр, креветки или другие
морепродукты.,тёртая морковь.,и много чего 
ещё кладут туда.Но я такого не видела никогда, 
а тем более не ела.
            Если вам понравились мои рецепты ,
готовьте и ешьте, пожалуйста,,, 
           Приятного вам аппетита!!! 
              










                             .  
              

17 комментариев:

  1. Нина, Вы настоящая хозяюшка. Обязательно сделаю капусту по Вашему рецепту. Счастья и благополучия Вашей семье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка,спасибо! Я родом со Средней Азии ,там было много корейцев и видно они завезли туда это блюдо.У нас вся семья очень любила чимчу.А потом мама научилась сама делать её, да и пекинский салат появился в продаже. Я в своей семье тоже стала делать,.У меня все её любят.

      Удалить
  2. Нина, спасибо за рецепты! Всё так аппетитно выглядит! Думаю, что и очень вкусно. Воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, действительно всё вкусное. Икра -это отменный деликатес. А чимчя-я знаю очень много людей ,которые очень её любят.Но это острое блюдо,хотя к оличество перца можно регулировать индивидуально .И ещё она очень полезна замечательные свойства чимчи признаны в мире, в этом блюде хорошо сохраняются вкус и питательные свойства исходных продуктов. В процессе создания участвуют многие полезные микроорганизмы, например, молочнокислые бактерии. Они и определяют ее полезное воздействие на организм человека, механизм которого не раскрыт полностью до сих пор. Известно, что способствует рассасыванию жировых отложений и очищению мозга, благотворно влияет на кишечник, предотвращает старение.

      Удалить
  3. О! Икра! Обожаю щучью икру. У меня брат рыбачит. И, хоть и не часто, балует этим деликатесом. Да, она действительно янтарная. Быстро готовится. Правда, съедается тоже быстро. Обожаю намазать корочку хлеба тончайшим слоем масла и сверху икра и с кофе. Вкуснотища!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Нина! Поверим и проверим,что вкусно! Счастливого Нового Года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,икра -это говорит само за себя, а чимча -сделайте и попробуйте.Если вы любитель остренького,вы будите в восторге.А остроту можно регулировать.

      Удалить
  5. Нина,спасибо за рецепт,обязательно попробую сделать.

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, попробуйте,потом поделитесь своим мнением.Будем ждать...

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, спасибо за рецепты! Икру я делала, действительно очень вкусно, А вот чимчу не делала, обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,попробуй,останешься довольна! Гарантирую! Успехов тебе!

      Удалить
  8. Обожаю рыбу в любом виде, а икру особенно. Благодарю, Ниночка, за вкусный рецепт!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наконец то добралась до ваших рецептов,Ниночка.Икру люблю в любых видах,но вот с кофе как Валя -не пробовала. Капусточку обязательно сделаю,спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный рецепт. Нужно попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, уж если я буду делать это блюдо, то по твоему рецепту. Не люблю, когда много чего добавляют. Всякое добавление уводит от истинного вкуса.

    ОтветитьУдалить
  12. Ох как я люблю вкусно поесть...а у вас тут столько всего аппетитного!!!!Спасибо за вкусненькие рецепты.

    ОтветитьУдалить