четверг, 25 октября 2012 г.

Гостинцы от моих коз

                  Здравствуйте,всем!

    На страницах этого блога я буду с вами делиться секретами
 ведения домашнего хозяйства, своими и не только. Буду делиться
рецептами приготовления блюд своих и не только.Советами по
уходу за одеждой , обувью , мебелью и т.д.
      А сегодня я хочу вам рассказать о молочных продуктах которые
 я готовлю  сама для своей семьи.
     
У меня в хозяйстве  имеются три дойных козы. И поэтому
всегда  в изобилие козье молоко . Конечно оно очень вкусное
и полезное , но  нужны и другие молочные продукты. И их я делаю
сама.
           Козы нам дают к столу молоко,творог,сметану,кефир,сыр,масло.
  Рецептом козьего сыра я и хочу поделиться с вами.
                        Сыр из козьего молока:
 Вливаем в кастрюлю четыре литра молока, и ставим его кипятить.
Когда молоко закипит  добавляем туда столовую ложку уксусной эссенции.
 Помешиваем молоко пока оно свернётся. Потом даём ему пристыть.
   Приготавливаем посуду , капроновую ткань,или марлю в несколько слоёв.
И ситечком , чтобы меньше оставалось сыворотки , кладём на ткань
 положенную в лоток или любую другую   углублённую посуду эту массу
слоями. Каждый слой обильно посыпая солью.
               Когда всё выложили, края ткани заворачиваем конвертом и
сверху  кладём что-нибудь твёрдое в зависимости от того,какая посуда
 где лежит масса, и прижимаем грузом.(Можно налить воды в трёх литровую
банку) И так оставляем на 15-20 часов.
             Сыр почти готов,но лучше если он ещё немного постоит в холо-
дильнике, позреет. Для этого пробуем его ,если он солён не по вашему вкусу
можно сверху натереть  мелкой солью и выложить в сыворотку, что
 осталась в лотке. И теперь ставим в холодильник.А завтра на завтрак у нас
 будет  свежий, вкусный сыр. Приятного аппетита.

    
      

22 комментария:

  1. Нина, слов нету! Красота, да и только и очень стильно!Я про блог ! и про сыр тоже!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота-то, красота, но можно и слюной...Извините, не хочется хамить. Классно! Я люблю сыры домашнего приготовления. И сама в свое время делала сыр, только из коровьего молока. К сожалению, в городе нет ни коз, ни коров.

    ОтветитьУдалить
  3. У нас здесь много москвичей держат дачи.Многие из них стали друзьями нашей семьи. И когда кто-то из них едет в деревню ,другие просят :" Привезите сырку от Нины". Всем очень нравиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, очень нужный и интересный по замыслу блог.Я практически выросла на козьем молоке, но как изготавливать сыр читаю впервые! Очень захотелось попробовать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Да,козий сыр считается самым полезным так же как и молоко.Но в городе их трудно найти.А блог действительно стильной.

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, вы мастерица! Спасибо, очень вкусно и архи полезно!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, вот это неожиднность для меня, сама незнаю почему. Я ведь тоже начала разводить коз, чтобы молочко было детям, но не получилось, мои все отказались от этого молока. А оно, вон какая польза для семьи. Спасибо Нина, за рецепты. Осталось только молока добыть...

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, молоко у коз бывает разное.У моих очень вкусное.Совершенно без запаха.Отсюда и продукция вкусная. А масло вообще не сравнится ни с каким.

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, Вам мой кубок признания!

    ОтветитьУдалить
  10. http://cozdadimkomandy.blogspot.com/2012/10/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  11. Ниночка, классная идея - создать этот блог! будем здесь постигать премудрости кулинарного мастерства! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, вы умница. блог понравился и с удовольствием буду читать ваши рецепты.

    ОтветитьУдалить
  13. Нина, блог очень уютный и симпатичный. Буду приходить к Вам в гости за рецептами

    ОтветитьУдалить
  14. Валечка,заходите пожалуйста! И друзей можете приводить!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ниночка! Вы- просто молодец! И блог замечательный. и идея - СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо,девочки и мальчики! Постараюсь почаще приглашать вас в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Нина,спасибо за рецепт!Я помешана на сыре,как та мышь.Прямо так и захотелось попробовать.А о пользе козьего молока уж как не знать и не слышать!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Всем ,спасибо за проведённый вместе корпоративчик!!! Жду в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Так вкусно и полезно! захотелось попробовать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить