среда, 31 октября 2012 г.

Обед в постный день.

Здравствуйте , мои друзья!                       

        В среду и пятницу у меня постные дни, и я хотела бы 
поделиться рецептами блюд ,которые я планирую готовить
в эту пятницу :
               
                Суп грибной с фасолью.

   Сухие грибы- заливаю теплой водой и оставляю на 3-4 часа,
    Фасоль-так-же заливаю теплой водой,тоже на 3-4 часа ,
( если нет  обыкновенного фасоли,можно взять консервированный).
            Если вы кроме супа ничего больше из грибов не планируете
готовить, грибы и фасоль можно варить в одной кастрюле.
             Но я планирую и  второе блюдо готовить с грибами, поэтому
  грибов беру - грамм 150-200, и варю их отдельно от фасоли.
             Грибы готовлю до готовности.  А вот, когда фасоль полу
готов , добавляю картофель и варю дальше.
             В это же время ставлю варить картофель для второго блюда.
           Начинаю готовить зажарку для супа.
     Мелко нарезанный лук  ( я кладу 1  среднею луковицу) и  морковь
( 1 среднею) - обжариваю на растительном  масле.
            Грибы и фасоль с картофелем сварились.Я половина  грибов
 откладываю,а остальные  добавляю в фасоль.  Солю по вкусу,кладу
 лавровый лист, зажарку , перец чёрный молотый и даю супу
 про кипеть.  Всё суп готов.  .
              Приступаю к приготовлению второго блюда.:

     Варёные грибы мелко режу( очень мелко) и обжариваю на расти-
тельном масле ,добавляю туда же большую головку мелко порезано-
го лука.
       Пока грибы обжариваются ,сливаю воду с варенного картофеля
 Толку его,даю простыть.,и   добавив муку , готовлю картофельное
тесто.
          Всё ,начинка готова , тесто готово. Можно лепить картофель-
ные пирожки с грибами. 
          Леплю. Обваливаю их в мука и обжариваю на растительном 
масле.
          Обед готов.Можно подавать.
           Суп хорош и так ,но желающие могут добавить сметану.
    Кушайте на здоровье. Приятного аппетита!.
 






18 комментариев:

  1. Нин, ну слов нет, Так все это хочется! и супчик и пирожки!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка,всё не сложно и вкусно и натурально.Я вообще поклонник натуральной пищи...

    ОтветитьУдалить
  3. Мира и благополучия хозяйке! Так, чем это тут вкусненьким пахнет и где моя большая ложка?! У меня внучок картофельные пирожочки вместо хлеба с первым ест. Вообще первое не ест, хоть таким образом подкупаю. Я и сама люблю картофельные пирожки, но вот сборную начинку не догадывалась делать. Взяла на заметку. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,объемся сегодня))Грибы обожаю в любом виде,но хочется настоящих,лесных белых.Спасибо за идею супчика!Я варю просто с фасолью,а вот теперь буду добавлять грибочки.

    ОтветитьУдалить
  5. Ниночка,какая ты умница, я теперь буду обязательно эти два блюда готовить!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за аппетитное блюдо, очень вкусно... Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень вкусно, даже читать. Приготовлю обязательно. Спасибо за рецепт

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, подскажите - как убрать эту "зловредную". КАПЧУ.

    ОтветитьУдалить
  9. Люба, открой " настройки" блога,и там в самом конце -Читатели блога-нажмите -изменить- и установите -кто угодно.

    ОтветитьУдалить
  10. Умница и рукодельница!
    Мы гордимся Вами.

    ОтветитьУдалить
  11. Как понравилось! Даже слюнки потекли!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Всем спасибо и приятного аппетита!!!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо! рецептики быстренько переписала...

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Нина! Читаю, и слюнки текут. Так славно и с хорошим настроением пишете. Одно удовольствие! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Люба,спасибо за вкусненькие рецептики!

    ОтветитьУдалить
  16. Валентина,спасибо.Приятного аппетита.

    ОтветитьУдалить
  17. у своего учителя и в гостях не был...

    ОтветитьУдалить