четверг, 13 декабря 2012 г.

Постный торт к Новогоднему столу.

              Здравствуйте всем!!!

     Мне сегодня катастрофически некогда, у меня 
начинается процесс прибавления в хозяйстве и я 
всё время бегаю смотрю не пора придти на помощь.
 У меня скоро появятся маленькие поросята .
 Потом я как -нибудь расскажу вам об этом.
       А пока продолжим  кулинарную тему.
       
     Я сегодня предлагаю вам один рецепт вкусного 
постного торта.

              Торт"Медовый"

                1 стакан теплой воды, 1 стакан. сахара,
 2 ст.л. меда    размешать до растворения меда и сахара.                    . 
Остудить. Добавить:  просеянную муку (до густоты сметаны), 
по 0,5 стакана. изюма и орехов, ваниль (или цедру), соду с уксусом. 
Перемешать, Выложить в форму и поставить печь .. 
  Минут через 30-40  ( как испечётся) поставить  остудить.          . 
          Разрезать на 2 половинки вдоль и промазать вареньем 
или джемом.
        Сверху торт можно покрыть глазурью.
Вот рецепт глазури.
              
             Глазурь постная 

какао-порошок  ( не сладкий)  - 2 ст. ложки 
мед - 1 ст. ложка 
сахар - 2 ст. ложки 
вода - 3 ст. ложки 
смешать указанные продукты, довести до кипения
, непрерывно помешивая. Снять с огня и остудить до 50 °С.
    Этой глазурью покрыть торт.
             Можно торт оставить так, а можно украсить
шоколадным кремом.

                Постный шоколадный крем.

           600 г черного горького шоколада (который можно в пост)
400 мл кипящей воды
2 ч.л. байхового чая или 2 пакетика такого чая
немного тертой апельсиновой цедры.
            Расплавить шоколад. В чайник положить чай
 и залить кипятком, дать настояться 2 минуты, процедить.
 Медленно прибавлять чай к шоколаду и перемешивать
 до тех пор, пока крем не станет однородным.
 оставить на ночь. Перед использованием взбить.
 Немного подогреть, если очень сильно застыл.
 И украсить торт. 
            А ещё можно украсить торт орешками.
             С  шоколадного крема можно делать трюфели.
      Такой торт можно приготовить к Новогоднему столу.
 Я думаю он понравиться всем . Никто и не заметит 
что он постный.
            Так-что готовьте, кушайте и угощайте близких.
   
  
         
              
                  

 Приятного                              аппетита!!!                  
          С наступающим        Новым Годом!!!

              


27 комментариев:

  1. Спасибо, Нина! Очень аппетитно! Попробуем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,это действительно вкусно.Попробуйте. Приятного аппетита!!!

      Удалить
  2. Нина,спасибо.Пошла закупать продукты для торта.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Наташа,попробуйте.Даже без глазури и крема,только с джемовой прослойкой и то ,это вкусно.

      Удалить
  4. Просто и вкусно!Спасибо за рецептики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть столько очень простых рецептов,возьми хоть обще известная шарлотка,а какая вкуснятина.

      Удалить
  5. Ниночка,Вы настоящая хозяюшка!
    Все успеваете, спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Но,Валюш, я не всё успеваю,рук не хватает....))))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Приятного аппетита.Буду рада если пригодится!!!

      Удалить
  7. Спасибо за рецепт. Очень вкусно. а главное просто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется эти рецепты придумывали очень занятые женщины,поэтому и просто.А мы пользуемся,тоже потому,что вкусно и просто!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Нина! Шикарный рецепт постного торта. Моя мама ... очень высоко оценила рецепт. А она у меня признанная мастерица в этом деле. Будем завтра делать. Спасибо! Будьте здоровы и благополучны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада,что уже завтра кто-то попробует этот торт.Я думаю,вам понравиться. Приятного аппетита!

      Удалить
  9. Красиво и вкусненько, наверное! Благодарю, Ниночка, балуешь ты нас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка,вас я не балую.Вот своих гостей люблю баловать.. Я родом со Средней Азии,а там народ гостеприимный,любят принимать гостей,видно всосалось в кровь...

      Удалить
  10. Доброго времени,Нина!
    Пирог, действительно, вкусный. Я пекла подобный. Мед засахаривается и я его на тортики. Всегда добавляю лимонную цедру, которую делаю сама. До глазури чаще всего не доходит, с джемом, повидлом, а то и просто с вареньем. А вот крем списала к себе. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Красота! Потому, что просто! Будем стряпать с внуком.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Нина! Мы будем делать постный Медовый торт. Спасибо за рецепт.
    Впереди Новый 2013 год. Для меня это самый впечатляющий и волшебный праздник. Поздравляю вас с наступающим Новым Годом!
    Пусть Новый год приносит и оставляет в вашей жизни крепкое Здоровье, состояние Счастья, незабываемую Любовь, искреннюю Благодарность, растущее Благополучие и достижение вами новых целей и вершин, которые желанны и важны для вас!

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить