пятница, 21 декабря 2012 г.

У Белки появились "бельчата"


         Здравствуйте, дорогие друзья!

             У меня сегодня, хоть для меня уже и устаревшая, но для
вас, новость.
              14 декабря  на моём подворье- пополнение.
Наша свинья Белка принесла 12 поросят. Вообще-то
 их было 13, но один родился мёртвым. Я пыталась его
реанимировать,но ничего не вышло.Значит так и должно
быть.
           
 Родились они  весом от 1,4 до 1,6 килограммов.
 Это довольно крупные. Я им сразу удалила клычки,
чтобы не ранили мать ими , и подпустила к матери
 пососать.Чем раньше дитё получит молозиво,
тем будет здоровее.
           Когда все родились и пососали, я отсадила их
чтобы мать немного отдохнула и набралась сил
 после опороса.
           Но свинью вдруг начало трясти, так иногда бывает
 после родов и у животных и у людей.
  В этом случае нужно принимать меры иначе можно
 потерять животное. Я укрыла её одеялом ,вколола
ей сердечный укол.   Вроде немного стало лучше ей,
но немного погодя, опять начался озноб ,а потом и пар
от неё пошёл,ну значит -температура поднялась.
             Опять укол,теперь антибиотик , Свинья всё
это приняла безропотно.
            Опять подпустила поросят. Они тут же
принялись делить соски. Ведь у них так ,какие соски
займут в первый день, такие будут сосать до отъёма.
              Правда иногда какая -нибудь особо упрямая
 парочка до крови борется за один сосок , и никакой силой
их невозможно отсадить к другому. Так и будут всё
 время с окровавленными мордочками  ходить.
            От природы свинья очень аккуратное животное.
  Эти малютки, которые только родились , уже в первый
день выбирают себе место для туалета, и все ходят
только туда.  
            Сегодня им уже исполнилось 4 дня.
Сегодня я им ввела железосодержащую вакцину .      
 а завтра введу витамины. А потом буду начинать приучать
 к  подкормкам.
           Но это будет потом, а пока они кушают у мамы под боком!!!           




 Здесь поросяткам 1 день...

Комментариев нет:

Отправить комментарий