четверг, 8 ноября 2012 г.

Вареники , вареники и вареники...

Здравствуйте всем!               


       Сегодня я хочу вам рассказать о всем известном и многими

 любимом  блюде -вареники.
         Сколько видов начинок для вареников вы знаете ?   И с чем вы
их готовите?
       


      Я готовлю вареники с творогом, картошкой , вишней, грибами,

капустой.  Самые любимые в моей семье с вишней  и капустой.
          Вот  на них и остановимся.
                     Вареники с капустой.
         Готовить вареники я начинаю с приготовления теста .
 Тесто готовиться очень просто. Если постный день,яйца не  кладу.
А если в обыкновенный  (скоромный) разбиваю 1-2 яйца ,в зависимости
 от количества нужного теста.  Кладу соль .Взбиваю.Добавляю воду,
муку и замешиваю крутое тесто.  Хорошо его вымешиваю и ставлю на
 холод.
           Начинаю готовить начинку.
Режу капусту ,лук - всё обжариваю на растительном масле.
 Не забываю посолить  ( по вкусу).
            Тесто выстоялось , начинка остыла . Леплю вареники и
 варю их в подсоленной   воде. 
             Подаю к столу со сливочным маслом ,а если  постный день-
 режу пару головок лука и пережариваю их на растительном масле.
            Всё вареники готовы. Добро пожаловать к столу.
 Ешьте на здоровья. Приятного аппетита!!!
        





15 комментариев:

  1. Ответы
    1. Олечка,это самые вкусные,при желании могу выложить все.

      Удалить
  2. вот с утра такую вкуснятинку прочитала, надо на обед сделать, Спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, однажды у нас были гости из Москвы, мы наготовили вареников с пятью начинками ,вообщем на любой вкус . И когда все были попробованы ,миски где были вареники с вишней и вареники с капустой,начали молниеносно опустошаться .А уж потом пошли грибы ,картофель,творог. Пробовала готовить на пару,они получаются суховатые.

      Удалить
  3. Люблю вареники!А мое коронное блюдо-вареники с кислой капустой.Одно плохо-готовишь долго,а съедают за 10 минут))

    ОтветитьУдалить
  4. НИНА, спасибо, очень вкусные рецепты. В моей семье любят с картошкой и творогом.

    ОтветитьУдалить
  5. Валюша, у меня всегда были любимые с картошкой.Но однажды я узнала ,что готовят с капустой ,и попробовала приготовить,И все влюбились в них.Когда сыновья приезжают,тоже всегда просят такие. Только обязательно капусту обжарить.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Я сегодня на ужин приготовлю вареники с картофелем и вишнями.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за рецепт.Попробую обязательно.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Ниночка, я так люблю вареники!

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, рецепт понравился. Опробую. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. мммммммммм, вкусненько...Прям захотелось...

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, здравствуйте! Шикарный пост! По прочтении полная готовность организма принимать пищу. Я люблю, когда в тарелке поровну ваеников с картошкой и с капустой (и я знаю, ге какие), сверху жаренный лук и все это облито сливочным маслом. Кстати, ваш накрытый стол с первого фото очень хорош!
    Спасибо, мастерица!

    ОтветитьУдалить