четверг, 15 ноября 2012 г.

Обед на скорую руку

             

 И снова , здравствуйте всем!

       

     Сегодня я вновь жду вас к обеду.
 Здесь многие предлагают рецепты праздничных салатов.,
тортов.  Но до праздников ещё далеко,а есть нужно
 каждый день,поэтому я предлагаю вам  блюда на
любой день.
       Не всегда мы имеем много времени для приго-
товления еды,а вот накормить своих дорогих и близких
людей вкусно,сытно и полезно,хочется всегда. Как это
совместить?  Я расскажу что делаю я в таком случае.
     
  Первое блюдо к обеду в нашей семье обязательно.

 Но какой суп  готовится быстро и бывает очень вкусен?
       Конечно-- Суп с фрикадельками:
    В кастрюлю наливаю 2/3 воды ( кастрюля в какой
обычно вы готовите на свою семью) и ставим на огонь.
 Чищу ,режу картофель и выкладываю его в кастрюлю.
     Пока вариться картофель,готовлю фарш и зажарку.
 Чищу лук ( не менее 2 головок) .Одну большую головку
 лука  тру на тёрке ,добавляю в фарш .Смешиваю,солю,
добавляю черный перец по вкусу. Всё перемешиваю и
ставлю на холод минут на 10-15.
       Чищу 1 среднею морковь,тру на крупной терке.
 Мелко режу лук.И ставлю обжаривать . Можно на
 сливочном масле, можно на любом растительном ,но
 рафинированном.  Когда лук немного припуститься,
добавляю морковь .Всё жариться до красивого оранже-
вого цвета.
       Картошка почти сварилась.Достаю фарш,он созрел.
  Начинаю лепить фрикадельки. Яйцо в фарш я не добавляю.
  Огонь под кастрюлей должен быть не большой,вода
не кипеть ключём,а чуть перебираться, тогда бульён
будет прозрачный.
        Фрикадельки опускаю в воду по мере скатывания,
время от времени помешивая ,приподымая их со дна кастрюли.  
         Всё фрикадельки,положены,кладу небольшой листок
лаврового листа,добавляю чёрного перца (по вкусу),соль.
         Фрикадельки всплыли,дадим им немного покипеть,
только  чуть перебираясь. Добавляем зажарку. Можно по желанию
добавить немного вермишели.
         Ещё 3  минуточки.... И суп готов.
 К нему можно подавать отдельно нарезанную зелень,сметану.
         А что же можно быстро приготовить на второе....
   Не буду заморачиваться.Приготовлю сырники,так
как писала раньше и подам их с ароматным ,свежезаваренным
чаем. Благо у нас не одна трапеза не обходится без него.
        Всё обед готов. Прошу к столу.
        Приятного аппетита!!! 

      


24 комментария:

  1. Нина, а фрикадельки без яйца не развалятся ?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет,Олечка! меня не развариваются.Только нельзя чтоб закипали,а чуть-чуть перебирается вода.

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, так вкусно написано, отлично, даже почувствовала запах супа. Спасибо за вкусный обед)))

    ОтветитьУдалить
  4. Между прочем ,когда я только научилась искать что-то в интернете,я как-то решила полазить по рецептикам,и попала на этот суп .И там писали ,что суп с фрикадельками считается одним из вкуснейших супов,и в тоже время довольно лёгким. И я разделяю ( Моя семья тоже) это мнение. Так что Приятного аппетита!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, поддерживаю. У меня тоже суп с фрикадельками любим всеми. Но больше всего мною из-за быстроты его приготовления.

    ОтветитьУдалить
  6. Валечка,да этот супчик -палочка выручалочка.Раз,раз и готов.А уплетают все аж за ушами трещит.

    ОтветитьУдалить
  7. Рецепт понравился. Воспользуюсь и приготовлю такой. У меня больше борщи любят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже любят борщ.Но сыновья любят именно мой борщ.Одна невестка обижалась на мужа (моего сына) что он дома не ест борщ.А вот другая молодая,но мудрая женщина.Приехали в гости.Как-то подходит ко мне и просит рассказать как я готовлю борщ.я рассказываю.Спрашиваю её для чего это ей нужно А она мне рассказала ,что муж говорит ,что ничей борщ кроме маминого есть не может ( он не любит блюда с капусты).

      Удалить
  8. Спасибо за вкусный супчик! Как раз вовремя подсказали какой супчик мне нужно приготовить к приезду моей дочери. Пошла готовить!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Как Вы угадали! И у меня сегодня супчик с фрикадельками! Вот здорово - будто вместе за столом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара,смешно,но написала об этом супе тоже потому,что опаздывала.Три дня неполадки с интернетом .И писать приходится урывками,ловить моменты.А писать про это так же быстро,как и готовить.

      Удалить
  10. Спасибо. Я тоже очень люблю супик с фрикадельками. Завтра приготовлю по Вашему рецепту.

    ОтветитьУдалить
  11. Ниночка, вы супер! завтра сготовлю такой супчик, как то я про него совсем забыла, а прочитала и .... сразу возникло желание бежать и готовить, так вкусно написано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказывается не только вид пищи может вызывать аппетит,но и со вкусом написанный рецепт.

      Удалить
  12. Ой, Нина! Меня сегодня целый день не было дома...проголодалась..а тут такие вкусняшки...тоже часто делаю такой супчик,спасибо за него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я лишний раз убедилась ,что суп с фрикадельками -отменное блюдо.

      Удалить
  13. Ниночка, такой вкусненький у тебя блог, просто чудо!!! Благодарю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка,рада гостям! Заходите.Милости просим!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Нина! Всегда поражался тому, как ловко у женщин получается виртуозно и вкусно готовить. Приготовление пищи - священнодействие. Огромное значение имеет, с какой энергетикой внутри себя человек занят прготовлением блюд. У вас, мне кажется, она на высоте! Спасибо за ваши старания!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо,Александр! Жаль что это только блог и только статья.Я очень люблю готовить для членов семьи и для друзей.

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте! Суп, действительно, вкусный! Тоже любим. Любим щи, варю как в семье у мужа. А борщ у меня муж сам научился, такой вкусный и щи умеет- объеденье.. Раньше я готовила, семья большая 2 сына и дочка. Теперь мы вдвоем и я готовлю грибной и с фрикадельками. Спасибо, Нина, за обед, у меня ужин получился.

    ОтветитьУдалить
  17. Ничего,этот суп довольно лёгкий, камнем на желудок не ляжет.Так что и на ужин можно.Приятного аппетита!

    ОтветитьУдалить